Коммуникации
Тренинг
Решение конфликтов
Скачать описание программы
Помогает участникам наладить эффективное межфункциональное взаимодействие: выявлять и преодолевать личностные и системные барьеры, минимизировать конфликты и достигать согласованных решений по принципу «Win-Win». Даёт практические инструменты для улучшения коммуникации, управления эмоциями, прояснения информации и координации работы между подразделениями.
Бизнес цели
Повысить качество взаимодействия людей и подразделений в Компании
Сократить количество конфликтов среди сотрудников и руководителей в Компании
Тренинг поможет участникам:
Распознавать потенциально конфликтную ситуацию и предупреждать возникновение конфликта
Конструктивно решать конфликтные ситуации
Разрабатывать альтернативные решения в конфликтных ситуациях
Управлять своим эмоциональным состоянием в ходе конфликта.
Содержание тренинга
Скачайте описание программы, чтобы ознакомиться с полным содержанием тренинга.
Скачать описание программы
Что такое конфликт. Виды и источники возникновения конфликта
1/8
Профилактика конфликтов
2/8
Конструктивные и деструктивные конфликты
3/8
Динамическая модель конфликта
4/8
Фокус тренинга – профилактика конфликтов и использование продуктивного сценария решения конфликта в случае его возникновения
Особенности тренинга
Геворкян Сергей
Старший консультант практики Развитие персонала и внедрение изменений”, бизнес тренер
Анна Фридлянд
Ведущий консультант, практика «Развитие персонала и внедрение изменений»
Команда
В команде направления — тренеры, психологи, математики, HR-эксперты и специалисты по развитию организаций со стажем консультирования более 10 лет.
Познакомьтесь с нашей командой тренеров
Поможем с решением вашей задачи