Менеджмент
Тренинг
Работа со сложными сотрудниками
Скачать описание программы
Помогает участникам распознавать основные типажи сложных сотрудников, применять эффективные стратегии коммуникации и выбирать оптимальные подходы в сложных ситуациях. Включает практические кейсы, алгоритмы встреч по удержанию, исправлению и развитию сотрудников, а также техники для работы с выгоранием и низкой внутренней ответственностью.
Бизнес цели
Сформировать понимание основных типажей сложных сотрудников, встречающихся в компании
Применять наиболее эффективных коммуникационные стратегии и тактики в работе с различными типами «сложных» сотрудников
Тренинг поможет участникам:
Научиться применять принципы и алгоритм проведения интервью при отборе
Определять: удержать или отпустить сотрудника?
Повысить вовлеченность и квалификацию сотрудников в Компании
Использовать оптимальный алгоритм встреч по удержанию, исправлению и увольнению
Содержание тренинга
Скачайте описание программы, чтобы ознакомиться с полным содержанием тренинга.
Скачать описание программы
С какими сложностями в коммуникациях с подчиненными мы сталкиваемся чаще всего
1/12
Какие основные «проблемные» типажи сотрудников существуют в компании?
2/12
Поиск истинных причин «токсичности» и открытый диалог
3/12
Технология «Я-высказывание»
4/12
Нет в файле
Нет в файле
Особенности тренинга
Анна Фридлянд
Ведущий консультант, практика «Развитие персонала и внедрение изменений»
Горетая Алла
Менеджер практики развитие персонала и внедрение изменений
Команда
В команде направления — тренеры, психологи, математики, HR-эксперты и специалисты по развитию организаций со стажем консультирования более 10 лет.
Познакомьтесь с нашей командой тренеров
Поможем с решением вашей задачи