Личная эффективность
Тренинг
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Скачать описание программы
Помогает участникам развивать эмоциональный интеллект в бизнесе: управлять своими эмоциями, понимать и учитывать эмоциональное состояние коллег и подчинённых, строить конструктивное взаимодействие и снижать уровень конфликтов и стресса. Даёт практические техники саморегуляции, диагностики состояния партнёров по общению и эффективного влияния в рабочих ситуациях.
Бизнес цели
Снизить количество конфликтов и стрессовых ситуаций в организации
Развивать кроссфункциональные связи и выстраивать конструктивное взаимодействие сотрудников и подразделений
Тренинг поможет участникам:
Освоить технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием
Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми
Разобраться в индивидуальных особенностях своих подчиненных и коллег, научиться выстраивать взаимодействие с учетом этих особенностей
Содержание тренинга
Скачайте описание программы, чтобы ознакомиться с полным содержанием тренинга.
Скачать описание программы
Понятие «эмоциональный интеллект», его роль и использование в бизнесе
1/5
Cтруктура эмоционального интеллекта
2/5
Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
3/5
Эмоции как проводник и как барьер управления
4/5
Не указаны в документе
Особенности тренинга
Анна Фридлянд
Ведущий консультант, практика «Развитие персонала и внедрение изменений»
Команда
В команде направления — тренеры, психологи, математики, HR-эксперты и специалисты по развитию организаций со стажем консультирования более 10 лет.
Познакомьтесь с нашей командой тренеров
Поможем с решением вашей задачи